• Тел.: 8 (351) 740-29-69
  • Е-mail: dveteranov@mail.ru
Главная »  Новости »  Как работает Платформа обратной связи на портале госуслуг

[Версия для печати]

Как работает Платформа обратной связи на портале госуслуг

Платформа обратной связи - это подсистема «Единого портала государственных и муниципальных услуг», содержащая в себе несколько отдельных модулей.

Модуль «Сообщения» - это единое окно подачи сообщений посредством виджетов, размещенных на официальных сайтах ведомств в сети Интернет или в личном кабинете гражданина на портале госуслуг.

Модуль «Общественные голосования» обеспечивает проведение опросов и голосований по распределению частей регионального и местных бюджетов, а также обсуждение других вопросов местного значения.

Платформа обратной связи предназначена для:

- обеспечения возможности подачи сообщений гражданами;

- регистрации и обработки поступивших сообщений путем присвоения уникального идентификатора каждому сообщению, структурирования и классификации сообщений, маршрутизации сообщений в органы государственной власти и местного самоуправления на основании классификации, подготовки ответов на сообщения;

- информирования граждан о статусе рассмотрения сообщений;

- получения гражданами ответов на сообщения в электронной форме, возможности определения удовлетворенности ответом на сообщение;

- сбора и анализа информации о работе с сообщениями, в том числе: анализа деятельности органов власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и организаций в части соблюдения сроков рассмотрения сообщений; анализа удовлетворенности граждан рассмотрением сообщений; определения проблемных точек – вопросов, часто встречающихся в сообщениях граждан;

- обеспечения возможности участия граждан в вопросах местного значения и распределения части бюджета путем голосования о выборе региональных и муниципальных проектов и иным вопросам;

- сбора мнения граждан путем проведения опросов;

- проведения социологических опросов мнения граждан по различным вопросам регионального и местного значения, национальным проектам;

- получения и отображения сводных комплексных данных на основе проведения анализа всей поступающей в Систему информации об сообщениях, голосованиях и опросах.

Справка:

Уже сейчас виджет платформы обратной связи размещён на главных страницах официальных сайтов органов исполнительной власти и местного самоуправления области, государственных и муниципальных учреждений.

Каждый человек, имеющий регистрацию на портале государственных услуг, может в несколько кликов направить свое сообщение напрямую в выбранное ведомство.

Сообщения и вопросы, поступающие через платформу обратной связи, не попадают под действие федерального закона, регулирующего работу с обращениями граждан, что позволяет существенно дебюрократизировать и ускорить процесс их рассмотрения.

 


Дата публикации: 20 ноября, 2024 [23:23]
Дата изменения: 20 ноября, 2024 [23:24]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.